Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кеврольская основная школа № 18 имени М.Ф.Теплова»

Образование

Основная информация

Реализуемые уровни образования - дошкольное, начальное общее, основное общее.

Формы обучения: очная, в одну смену.

Сроки обучения:

  • дошкольное - дети от 1,5  до 8 лет
  • начальное общее - 4 года
  • основное общее - 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации до 19 декабря 2026 г. Свидетельство №3737 от 20 февраля 2016г.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет областного бюджета:

  • дошкольное образование- 9 воспитанников (1.09.2023) 
  • начальная школа- 9 обучающихся;   на 1.01.2024г  .-8 обучающихся
  • основная школа -15 обучающихся

Численность обучающихся за счет физических или юридических лиц: отсутствуют.

Языки, на которых осуществляется образование: русский язык.

  • Приказ об утверждении перечня учебников на 2023-2024 год. 
     

Численность обучающихся за счет физических или юридических лиц: отсутствуют.

Обучающихся  являющихся иностранными граждаами  в 1-9 классах - нет

Языки, на которых осуществляется образование: русский язык.

При реализации ООП ООО, ООП НОО, АП НОО используется  электронное обучение и дистанционные технологии.

Практика   не  предусмотрена   .

Количество обучающихся:

1,3-4 классы-8 человек

5,7-9 классы-15 человек

 

 

 

 

 

Образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования

Наименование Образовательная программа дошкольного образования
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения дети от 1,5 до 7 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОбразовательная программа дошкольного образования
Принято обучающихся 9
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 9
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

раздел «Краткая презентация программы»

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) структурного подразделения «Детский сад» (далее детский сад) муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кеврольская основная школа №18 имени М.Ф.Теплова» является нормативно-управленческим документом, определяющим содержание и организацию образовательной деятельности.

  Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО).

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты).

Программа состоит из трёх разделов: целевого, содержательного и организационного, в каждом из которых отражена обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты освоения Программы и описание подходов к педагогической диагностике достижений планируемых результатов.

Содержательный раздел Программы включает задачи и содержание образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп обучающихся (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие). В нем представлены описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы; особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы (далее - КРР) с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями (далее - ООП) различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

В содержательный раздел Программы входит Рабочая программа воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.

Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы; организации развивающей предметно-пространственной среды (далее - РППС) в детском саду; традиционных событий, праздников, мероприятий; материально-техническое обеспечение Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания. Раздел включает перечни художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах, а также перечень рекомендованных для семейного просмотра анимационных произведений. В разделе представлены режим и распорядок дня в детском саду, календарный план воспитательной работы.

Программа включает задачи и содержание образовательной деятельности для всех возрастных групп по каждой из образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).

Целью Программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

            К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России

Цель Программы достигается через решение следующих задач:

обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;

приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России;

создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;

построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;

создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;

достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

В рамках образовательной программы в детском саду в части, формируемой участниками образовательных отношений, реализуется программа «Социокультурные истоки».

Авторами программы являются И.А. Кузьмин, профессор, член-корреспондент Российской академии естественных наук, главный редактор Издательского дома «Истоки» и А.В. Камкин, доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии естественных наук, профессор Вологодского государственного педагогического университета.

Программа «Социокультурные истоки» представляет собой апробированную воспитательно-образовательную и дидактическую систему и оригинальную педагогическую технологию. Программа строится на культурологической основе, соответствует светскому характеру образования, содержание программы основано на российских культурных традициях.

Целью программы является привнесение в отечественное образование духовно-нравственной основы, способствующей выходу на целостное развитие личности.

Главные цели программы «Социокультурные истоки» для дошкольного образования:

*первичное приобщение детей, их родителей, педагогов к непреходящим духовно-нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества;

* организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и дошкольной Организации, формирование активной педагогической позиции родителей;

* формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получать значимые Социокультурные результаты, создание условий для первичной социализации ребёнка в окружающем мире.

Основная задача программы «Социокультурные истоки» в дошкольный период - формирование духовно-нравственной основы личности, а также присоединение ребенка и его родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России.  

Главными задачами программы «Социокультурные истоки» являются:

  • приобщение всех участников образовательных отношений (дети, родители, педагоги)  к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность;
  • организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и дошкольной организации, формирование активной педагогической позиции родителей;
  • развитие социального партнёрства всех участников образовательных отношений;
  • создание условий для развития познавательной сферы ребёнка, где лейтмотивом выступает формирование бережного и созидательного отношения к окружающему миру;
  • формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получать значимые Социокультурные результаты;
  • создание условий для первичной социализации ребёнка в окружающем мире;
  • обеспечение преемственности в работе дошкольной организации и школы.

  Программа «Социокультурные истоки» решает и новые цели и задачи, появившиеся в образовании в связи с выходом ФГОС ДО:

  • Повышение социального статуса дошкольного образования на основе введения нового содержательного компонента социокультурной и духовно-нравственной направленности.
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах семьи, общества, государства.
  • Обеспечение равных возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования через формирование общей культуры личности с учетом национальной, этнокультурной и региональной составляющей.
  • Обеспечение целостного развития, воспитания и образования ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения с учетом потребностей и интересов общества, семьи и личности.
  • Обогащенное развитие детей дошкольного возраста через единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.
  • Обеспечение права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное, духовно-нравственное, эмоциональное развитие, равные возможности для всех детей на дошкольной  ступени и при переходе к обучению в начальной школе.
  • Непрерывное накопление ребенком социокультурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач и проблем (познавательных, социальных, духовно-нравственных, художественно-эстетических, исследовательских и др.) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, что станет основой формирования в его сознании целостной картины мира, готовности к саморазвитию и успешной самореализации на всех этапах жизни.
  • Разностороннее, полноценное и гармоничное развитие личности ребенка с учетом особенностей развития.

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивного взаимодействия с семьёй.

Главными целями взаимодействия педагогического коллектива детского сада с семьями обучающихся дошкольного возраста являются:

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов;

- обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях детского сада и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.

Достижение этих целей осуществляется через решение основных задач:

1) информирование родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, о мерах господдержки семьям, имеющим детей дошкольного возраста, а также об образовательной программе, реализуемой в детском саду;

2) просвещение родителей (законных представителей), повышение их правовой, психолого-педагогической компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей;

3) способствование развитию ответственного и осознанного родительства как базовой основы благополучия семьи;

4) построение взаимодействия в форме сотрудничества и установления партнерских отношений с родителями (законными представителями) детей младенческого, раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач;

5) вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

Построение взаимодействия с родителями (законными представителями) придерживается следующих принципов:

1) приоритет семьи в воспитании, обучении и развитии ребенка: в соответствии с Законом об образовании у родителей (законных представителей) обучающихся не только есть преимущественное право на обучение и воспитание детей, но именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка;

2) открытость: для родителей (законных представителей) должна быть доступна актуальная информация об особенностях пребывания ребенка в группе; каждому из родителей (законных представителей) должен быть предоставлен свободный доступ в ДОО; между педагогами и родителями (законными представителями) необходим обмен информацией об особенностях развития ребенка в ДОО и семье;

3) взаимное доверие, уважение и доброжелательность во взаимоотношениях педагогов и родителей (законных представителей): при взаимодействии педагогу необходимо придерживаться этики и культурных правил общения, проявлять позитивный настрой на общение и сотрудничество с родителями (законными представителями); важно этично и разумно использовать полученную информацию как со стороны педагогов, так и со стороны родителей (законных представителей) в интересах детей;

4) индивидуально-дифференцированный подход к каждой семье: при взаимодействии необходимо учитывать особенности семейного воспитания, потребности родителей (законных представителей) в отношении образования ребенка, отношение к педагогу и ДОО, проводимым мероприятиям; возможности включения родителей (законных представителей) в совместное решение образовательных задач;

5) возрастосообразность: при планировании и осуществлении взаимодействия необходимо учитывать особенности и характер отношений ребенка с родителями (законными представителями), прежде всего, с матерью (преимущественно для детей младенческого и раннего возраста), обусловленные возрастными особенностями развития детей.

Деятельность педагогического коллектива детского сада по построению взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся осуществляется по нескольким направлениям:

1) диагностико-аналитическое направление включает получение и анализ данных о семье каждого обучающегося, ее запросах в отношении охраны здоровья и развития ребенка; об уровне психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей); а также планирование работы с семьей с учетом результатов проведенного анализа; согласование воспитательных задач;

2) просветительское направление предполагает просвещение родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психофизиологического и психического развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов; выбора эффективных методов обучения и воспитания детей определенного возраста; ознакомление с актуальной информацией о государственной политике в области ДО, включая информирование о мерах господдержки семьям с детьми дошкольного возраста; информирование об особенностях реализуемой в детском саду образовательной программы; условиях пребывания ребенка в группе детского сада; содержании и методах образовательной работы с детьми;

3) консультационное направление объединяет в себе консультирование родителей (законных представителей) по вопросам их взаимодействия с ребенком, преодоления возникающих проблем воспитания и обучения детей, в том числе с ООП в условиях семьи; особенностей поведения и взаимодействия ребенка со сверстниками и педагогом; возникающих проблемных ситуациях; способам воспитания и построения продуктивного взаимодействия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов; способам организации и участия в детских деятельностях, образовательном процессе и другому.

Система взаимодействия с родителями включает:

  - ознакомление родителей с результатами работы детского сада на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни детского сада;

  - ознакомление родителей с содержанием работы детского сада;

- участие в планировании и проведении совместных мероприятий, работы родительского комитета

  - обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

С целью тесного взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» разработана и реализуется программа «Моя семья», проводятся совместные с родителями занятия по программе «Социокультурные истоки», организуется взаимодействие по книгам для развития. В «Истоках» обеспечено социальное партнёрство дошкольной организации, родителей воспитанников и представителей ближайшего социума, осуществляется открытый характер образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников и непосредственного вовлечения их в образовательный процесс, направленный в конечном итоге на социально-личностное развитие детей и их успешную социализацию в мире. Через участие в истоковской программе семье возвращается исконная функция хранения и передачи детям социокультурной традиции Российской цивилизации.

 

 

 

Учебный план

 

Пояснительная записка

Учебный план является нормативно-правовым актом, устанавливающим перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого для их изучения.

Учебный план разработан в соответствии с нормативными документами:

1.  Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –

программам - образовательным программам дошкольного образования (утверждён приказом Министерства Просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373);

2. Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

СП 2.4.1.3648-20 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28,

регистрационный № 61573 от 18 декабря 2020 г. Минюста России);

3. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. М.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

4. «Устав ОО» (утвержден приказом Управления образования администрации муниципального образования «Пинежский муниципальный район» от 20 декабря 2011г № 393);

5. Положение о структурном подразделении «Детский сад» д. Кеврола муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кеврольская ОШ №18 им. М.Ф. Теплова» (утверждено приказом МБОУ «Кеврольская ОШ №18 им. М.Ф. Теплова»).

Детский сад в соответствии с уставом школы работает по пятидневной учебной неделе.

В детском саду используются групповые, подгрупповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Основной формой организации обучения является организованная образовательная деятельность (ООД). Организованная образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательная программой дошкольного образования. ООД проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения занятий, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи СП 2.4.1.3648-20. Организованная образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по познавательному развитию, развитию речи, музыке, изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации), физической культуре.

Одной из форм организованной образовательной деятельности является «занятие», которое рассматривается как «занимательное дело», без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Это занимательное дело основано на одной специфической детской деятельности (или нескольких таких деятельностях – интеграции различных детских деятельностей), осуществляемых совместно со взрослым, и направлено на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей). Реализация занятия как дидактической формы учебной деятельности рассматривается только в старшем дошкольном возрасте.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществляется образовательная деятельность в первую и во вторую половину дня. По необходимости образовательная деятельность осуществляется на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.

Календарный учебный график

Срок действия государственной  акредитации- 19.12.2026г.

Календарный  учебный график

с 01.09.2023-10.06.2024гг

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

ООП на 2023-2024 учебный год

Наименование ООП на 2023-2024 учебный год
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения ООП НОО -4 года, ООП ООО-5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 24
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 24
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема

НаименованиеООП на 2023-2024 учебный год
Принято обучающихся 4
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 4
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 0
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 0
Численность восстановленных обучающихся 0
Численность отчисленных обучающихся 4
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Основная образовательная программа начального общего образования

Наименование Основная образовательная программа начального общего образования
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года с внесением изменений в учебный план 30.08.22
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 9
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОсновная образовательная программа начального общего образования
Принято обучающихся 4
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 4
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 0
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 0
Численность восстановленных обучающихся 0
Численность отчисленных обучающихся 3
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Основная образовательная программа основного общего образования

Наименование Основная образовательная программа основного общего образования
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 2016-2021г -5 лет с внесением изменений на текущий год .Педсовет №1 о 31.08.2022г.
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 16
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 16
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОсновная образовательная программа основного общего образования
Принято обучающихся 16
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 16
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 0
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 1
Численность восстановленных обучающихся 0
Численность отчисленных обучающихся 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

см. документ (файл) Краткое описание.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования. Вариант 7.2

Наименование Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования. Вариант 7.2
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Информация о результатах приема

НаименованиеАдаптированная основная образовательная программа начального общего образования. Вариант 7.2
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 1
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

5 летний учебный план . Повторное обучение в 1 классе.

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

 Основная образовательная программа (инклюзия)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (вариант 7.1)

Наименование АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (вариант 7.1)
Код не реализуется в 2021-2022г
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (вариант 7.1)
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 1
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

не указано

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Адаптированная основная образовательная программа ООО с ЗПР вариант 7.1 5-9 классы

Наименование Адаптированная основная образовательная программа ООО с ЗПР вариант 7.1 5-9 классы
Программа является адаптированной да
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 1
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеАдаптированная основная образовательная программа ООО с ЗПР вариант 7.1 5-9 классы
Принято обучающихся 1
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 1
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Не указаны

Основная образовательная программа начального общего образования(copy)

Наименование Основная образовательная программа начального общего образования(copy)
Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования начальное общее образование
Нормативный срок обучения 4 года с внесением изменений в учебный план 30.08.22
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 8
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 8
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

Информация о результатах приема

НаименованиеОсновная образовательная программа начального общего образования(copy)
Принято обучающихся 8
Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 8
Принято обучающихся за счет местных бюджетов 0
Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Информация о результатах перевода, отчисления и восстановления

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные учреждения 0
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных учреждений 2
Численность восстановленных обучающихся 0
Численность отчисленных обучающихся 1
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы